alex_seevna: (Default)
[personal profile] alex_seevna
Иудаизм и Христианство имеют глубокие взаимоотношения. Иудаизм, практиковавшийся древними евреями, по сути был прообразом, фундаментом, "тенью будущего" Христианства, которое превзошло Иудаизм в духовном плане. Тень даёт только общее представление о предмете. Подобным образом поклонение евреев (иудеев) в древности было лишь "тенью" лучшего поклонения, которое Бог собирался установить. Об этом пишет апостол Павел в своем Письме Евреям (которые стали христианами).
Павел знал, что они уже не имели величественного Храма для служения, алтаря и священников, приносивших жертвоприношения. Наверное, это было печально (ведь нам всем хотелось бы чего-то величественного и традиционного). Все это осталось в прошлом вместе с исполненным Моисеевым Законом.
Но у них было нечто большее и гораздо более важное. Вот за это и надо было держаться - за новую реальность (Кол.2:17)

Бог устанавливает новое поклонение.

Сравним "тень" (как поклонялись евреи/иудеи) и "реальность" (как поклоняются христиане)?

1) Священный шатер. Установлен Моисеем в 1512 году до н.э. Использовался в течение ок. 500 лет (до постройки Храма в Иерусалиме). Представляет собой прообраз великого духовного храма Бога (Евр.8:5; 9:9). Этот невидимый глазу храм появился в 29 году н. э. В том году Иисус крестился, был помазан святым духом и начал служить "великим первосвященником" (Евр.4:14; Деян. 10:37,38).

2) Первосвященник.
Первосвященник у иудеев представлял весь народ перед Богом. Первосвященники умирали, сменяли друг друга (всего их было 84). Им приходилось приносить жертвы Богу не только за всё собрание, но и за себя - несовершенных.
Первосвященник христиан Иисус Христос, напротив, служит в "истинном шатре, установленном Богом, а не человеком" (Евр. 8:1, 2). Павел объяснил, что "поскольку он [Иисус] живёт вечно, его священство бессменное". Апостол также добавил, что Иисус "неосквернённый, отделённый от грешников" и что, в отличие от израильских первосвященников, "ему не нужно ежедневно приносить жертвы" за свои грехи.

3) Жертвенники и жертвы.
Иудеи приносили жертвы (животных). Перед шатром стоял жертвенник, на котором сжигались трупы животных. Но с помощью тех жертв народ не мог получить полное прощение грехов: кровь быков и козлов полностью от грехов не могла освободить (Евр. 10:1—4). Постоянные жертвоприношения в священном шатре указывали на то, что в будущем будет принесена жертва, которая полностью искупит человечество от грехов. Этой жертвой стала кровь Иисуса, его жизнь, отданная во искупление (как оплата) грехов человечества.

4) Святое и Святое святых.
В Храме иудеев было два помещения: Святое и Святое святых. В первом служили священники, а во второе имел доступ только первосвященник, и то раз в год. Между двумя помещениями имелся занавес.
У христиан же Святое - это особые отношения между Богом и показанными духом христианами, которые, как и Иисус, расстаются со своими земными (физическими) телами и восходят на небо - свято святых, где живёт Бог. Занавес - это физическое тело Иисуса (когда занавес в Храме разорвался надвое в момент смерти Христа, то открылся вход на небо для Иисуса, а потом и его помазанных учеников).

5) Дворы.
Возле шатра имелся открытый, но огороженный двор, в котором проводились жертвоприношения.
У христиан дворов два: внутренний и внешний. Во внутреннем служат помазанные духом (их точное число известно и упоминается в Откровении два раза). Во внешнем служит бесчисленное число народу, который имеет земную надежду. Действительно, нигде в самой первой книге Библии - Бытии - мы не найдем информацию о том, что Бог планировал "переселять" людей на небо. Бог людям дал Землю с ее сокровищами.

Таким образом, мы можем увидеть теснейшую связь Иудаизма и Христианства.

Апостол Павел в конце своего письма Евреям побуждает христиан совершать служение Богу: молиться, проповедовать, посещать христианское собрание и взаимно поддерживать друг друга.

А в заключительной части книги Откровение дважды упоминается призыв ангела: "Богу поклонись!" (Отк. 19:10; 22:9). В этом и состоит смысл жизни человека - драгоценная возможность узнать Бога и иметь с ним близкие и любящие отношения.
Что может быть лучше этого?

Date: 2024-01-06 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Религия (https://www.livejournal.com/category/religiya?utm_source=frank_comment).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2024-01-06 11:27 pm (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com

***Таким образом, мы можем увидеть теснейшую связь Иудаизма и Христианства.***


Таким образом мы видим теснейшую связь молока и сливок... Алексеевна, плиз, не тупи )))

Date: 2024-01-07 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Ладно, не буду.

Date: 2024-01-07 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com

Ну, что бы ты понимала, иудаизм, это чуть более старая версия христианства. Ну как скажем, Виндовс ХП это иудаизм, а Виндовз 10 это христианство...


Ну и как это разделять на ? )))

Date: 2024-01-07 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Ну, мы же не используем на одном компе одновременно Виндовс ХП и Виндовс 10? Так и здесь — выбирай что-то одно по вкусу.

Date: 2024-01-07 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com

Кхм... Кхм... Вообще то у меня на компе бубунта (это линункс), дос, вин 98, вин xp, вин 7, вин 10. На одном. а еще есть эмулятор. Для остального, да.

Date: 2024-01-07 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Некоторые люди держат кнопочные телефоны по 15 лет.
А как насчёт апдейтов? В качестве эксперимента можно, а смысл?

Date: 2024-01-07 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com

Ну, у меня есть телефон, который я купил в 98 году, а выпуска он 95. Бананослайдер. Позолота, целых 22 "мелодии" и все такое. Топ телефон начала 90ых (с ЛИТИЕВОЙ батареей прошу прощения на те времена). Ну вот лежит, и? )))


И никаких апдейтов и прочее. Нокиа от него отказалась намного ранее )

Date: 2024-01-07 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Вот, даже Нокия отказалась. Потому что Бананослайдер был тенью будущего. В том-то и суть.

Date: 2024-01-07 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] vladicusmagnus.livejournal.com

Аыыы....Внизапно...

Nokia 8110 — Википедия

ru.wikipedia.org

Ну и почему бананослайдер



Date: 2024-01-07 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] alex-u-li.livejournal.com
Христианство это иудаизм для гоев

Date: 2024-01-07 01:40 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
А кто тогда евреи, практикующие христианство?

Date: 2024-01-07 04:29 am (UTC)
From: [identity profile] alex-u-li.livejournal.com
Гои, если они не были до этого идеями, а если были, то трудно сказать.

Date: 2024-01-09 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] tasik77.livejournal.com
Нет!
Крещёный еврей может в любой момент вернуться в иудаизм без каких бы то ни было последствий. То есть еврей остаётся евреем вне зависимости от его вероисповедания.

Date: 2024-01-07 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] pens-anonimus.livejournal.com
евреи, с помощью пилата, распяли типа своего бога, а потом с помощью еврейских апостолов
сделали для гоев религию ... хоть они и сами от этой религии пострадали, но выжили ...
а сейчас гои-христиане, после смерти идут к мошиаху, что бы каждый еврей, потом имел 2 500
рабов-гоев ... молитесь усердней, гои христиане!

Date: 2024-01-07 01:47 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Фарисеи (и народ) действительно подбили Пилата на убийство "самозванца".
Кстати, а куда идут евреи-христиане?

Date: 2024-01-08 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pens-anonimus.livejournal.com

туда же, куда и гои-христиане, в рабство мошиаху.

Date: 2024-01-07 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] ulrg.livejournal.com
Всё гораздо проще: то и другое придумали евреи. Просто первое — для себя, второе — для гоев.

Date: 2024-01-07 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Среди евреев много христиан. Зачем им христианство, если оно для гоев?

Date: 2024-01-09 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] tasik77.livejournal.com
Нет!
Первые христиане — то есть последователи Христа были евреями. Никто ничего ни для кого специально не придумывал. Через много лет после смерти Христа его учение (и добровольно, и насильственно) стало распространяться по миру.

Date: 2024-01-10 12:12 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Абсолютно верно. Иисус сам говорил, что пришел в первую очередь к евреям, а потом уже и к остальным нациям и народам. Учение распространялось, потому что имело огромную духовную силу.
А чтобы "специально придумать" — оно бы уже давно забылось, как и все остальное придуманное. Библия — единственная книга в мире, которую целенаправленно уничтожали на уровне государств, но так и не смогли уничтожить.

Date: 2024-01-07 05:12 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Иудеи, скорее всего, придерживаются иной трактовки происходящего ;)

Date: 2024-01-07 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Иудеи, практикующие Иудаизм — конечно. У них по-другому. Они все ещё ждут Мессию.

Date: 2024-01-07 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Так и христиане его ждут. Второго пришествия.

Date: 2024-01-07 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Не все. Некоторые уже дождались.

Date: 2024-01-07 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] excubitus.livejournal.com
Так и иудеи многие дождались.
image

Date: 2024-01-07 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
И не только иудеи, кстати ;).

Date: 2024-01-07 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Многие ждут, ага. Православные с католиками, например.

Date: 2024-01-07 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] penetrat0r.livejournal.com
Я про "по-другому" ;). Нынче плюрализм.

Date: 2024-01-07 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] constantarray.livejournal.com

христианство разрабатывалось иудеями для гоев, библия-это версия торы, а основной концепт христианства-гои рабы.

Date: 2024-01-07 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] alex-seevna.livejournal.com
Я думала, рабы — это для рептилоидов.

Profile

alex_seevna: (Default)
alex_seevna

January 2026

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 13th, 2026 03:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios